Рейтинг Инвестиционной Привлекательности
Далеко не каждый предприниматель или менеджер Компании в состоянии презентовать свой бизнес так, как это могло бы свидетельствовать о действительно высоком качестве инвестиционной возможности, которую он намерен или заинтересован предложить своим потенциальным инвесторам или партнёрам.
В этой связи, на стороне таких потенциальных инвесторов и партнёров, взвешенный подход к сотрудничеству с российскими предприятиями должен базироваться на подробном изучении полной информации о Компании (включая её внутренние документы) и общедоступной информации - для выявления всевозможных неочевидных, но существенных нюансов (business due diligence). Это делает очень трудоёмкими все процессы развития взаимоотношений между предпринимателями и их потенциальными инвесторами/партнёрами.
Далеко не все профессиональные участники рынка имеют 100%-ную эффективность в идентификации качества инвестиционных возможностей ещё на стадии знакомства. Каждый участник рынка заинтересован в решении этих задач:
В помощь для решения этих задач Команда Emerging Capital V.P. посчитала необходимым разработать рейтинговый показатель, отражающий фактический уровень и перспективы развития бизнеса в отдельно взятой компании или венчурном проекте.
Данный показатель (рейтинг) будет выполнять роль маркера, подчёркивающего для потенциального инвестора или партнёра уровень инвестиционной привлекательности в соответствии с непредвзятым и квалифицированным мнением стороннего эксперта в лице Emerging Capital V.P.
В то же время, оценки, используемые для составления такого показателя, могут быть использованы менеджментом компаний и предпринимателями для скорейшего повышения инвестиционной привлекательности своих активов.
Для того, чтобы результаты присвоения Рейтинга были понятны широкому кругу пользователей (как российских, так и иностранных), в основу Методики положена практика оценки инвестиционных проектов, являющаяся общераспространённой в сфере прямых и венчурных инвестиций.
1) Повышение качества поступающих инвестиционных предложений;
2) Более тщательная экспертиза каждого поступающего предложения.